ФОРМА ЗАЯВКИ
Контакты
Если у Вас возникли вопросы, задайте их по телефону.
Если у Вас возникли вопросы, задайте их по телефону.
В области строительного проектирования под понятием административных объектов подразумевают обобщенный перечень общественных зданий, которые используются для размещения специалистов умственного труда. Административный объект может принадлежать как одной компании, так и группе предприятий, либо же сдаваться в аренду.
В современной практике административные здания разделяют по ключевым факторам. Деления на группы выступает назначение объекта, функциональность, а также градостроительные нормы. Это влияет на составление проектной документации, которая учитывает инфраструктуру объекта, используемые материалы, наличие систем безопасности и многое другое.
Действующие регламенты проектирования административных зданий
К требованиям, регламентирующим проектирование административных объектов, нужно отнести следующее:
Остальные технические параметры могут назначаться в зависимости от пожеланий заказчика, а также особенностей специализации объекта. Для точного соответствия стандартам анализируются аналоговые объекты с той же специализацией. Главный критерий к будущему объекту – комфорт и реализация пространства.
Особенности проектирования административных объектов
При разработке проектной документации учитываются также возможные проектные решения. При этом важно уделять внимание следующим деталям: